Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?
Если в автомобиле Мерседес сел аккумулятор, а нужно срочно воспользоваться автомобилем? Решение проблемы есть, будет описано в статье.
Почему садится аккумулятор в Мерседес
Причин разрядки элемента электропитания автомобиля может быть несколько (по вине водителя, из-за поломки внутри АКБ или других элементов, внешних факторов).
Часто автомобилисты, когда спешат, забывают выключить габариты, свет внутри машины, магнитолу. Эти функции зависят от электроэнергии, поэтому аккумулятор разряжается без восстановления заряда.
Неправильно подключенная сигнализация тоже может быть причиной, она потребляет слишком много электричества непрерывно, тем самым сажает АКБ.
Неисправность генератора не подает достаточно напряжения, чтобы аккумулятор начал работать. Может быть несколько вариантов поломки:
- Регулятор напряжения не работает.
- Поломка диодного моста (не перерабатывается ток из переменного в пульсирующий).
- Слабо натянутый ремень.
- Повреждение ремня генератора (разрыв, деформация).
У автомобиля есть утечка электрического тока. Это может возникать если:
- Электросеть машины сломана.
- Неисправность проводки.
- Имеются оксиды, обладающие способностью проводить ток.
Зимняя погода, морозы. Электролит становится более густым под влиянием минусовых температур (замерзает). Следствие этого – потеря контакта. В холодное время года нужно особенно следить за уровнем заряда, плотностью электролита. Такие действия "предупредят" неприятности. Если есть возможность, зимой рекомендуется извлекать аккумулятор из автомобиля, держать в теплом месте.
Как завести мерседес при разряженном аккумуляторе
Если причина того, что сел элемент электропитания в опрометчивости водителя (забыл выключить лампочку, магнитолу, другое), достаточно добраться до аккумулятора и воспользоваться технологией "прикуривания".
Если причина в суровой зиме, необходимо также прикурить, но тут появляются трудности. У большинства Mercedes аккумуляторная батарея находится в багажнике, там гораздо быстрее происходит ее "замерзание". Для быстрой зарядки, требуется доступ к АКБ. В суровые морозы замки автомобиля, особенно багажника, замерзают намертво (не всегда удается открыть ключом).
Существует несколько методов извлечения аккумулятора. Первый более сложный, с откручиванием правого переднего колеса. Делается это для того, чтобы добраться к клеммам генератора и уже через них действовать на аккумулятор.
Второй – из салона. Необходимо снять всю шумоизоляцию, коврики. После этого появится доступ к металлическому щетку (на нем есть дополнительный электрический блок). Блочок нужно аккуратно отделить, затем появится доступ к плюсовой клемме. С ней уже проводить взаимодействие для моментальной подзарядки аккумулятора.
Специалисты не рекомендуют отогревать замок для того, чтобы его открыть. Это может негативно повлиять на покрытие машины и не только.