работаем 24/7

Как должен зимовать аккумулятор для мотоцикла?

Как должен зимовать аккумулятор для мотоцикла?
  1. Как подобрать место для зимовки мотоцикла?
  2. Как хранить аккумулятор в зимнее время?
  3. Что делать с топливом и остальными тех. жидкостями?
  4. На сколько подкачивать колеса перед зимовкой?
  5. Как заставить резину пережить зиму?
  6. Можно ли использовать силиконовые покрытия?
  7. Зачем нужен чехол, если мотоцикл зимует в гараже?

Большинство мотоциклистов предпочитает консервировать транспорт на зиму. Давайте подробнее разберем, как это делать правильно.

Место

Мотоцикл не может зимовать на улице, даже если это собственный двор с сигнализацией и собакой. Для зимовки требуется помещение со стабильными показателями температуры, влажности.

Аккумулятор

Хранить аккумуляторы для мотоцикла следует при умеренных температурах от 10 до 25 градусов. Оставлять АКБ в неотапливаемом гараже вместе с мотоциклом или подсовывать его под батарею не стоит. Перед консервацией нужно:

  • Почистить клеммы.
  • Подержать технику при комнатной температуре некоторое время, поставить на подзарядку. Литий-ионные, литий-медные модели заряжать самостоятельно не рекомендуется. Они меньше автомобильных АКБ по объему и требуют специальной подзарядки.
  • Осмотреть изделие на наличие повреждений, отправить в сухое темное место на зимовку.

Рекомендуется 3-4 раза за зиму проверить уровень заряда и подзарядить, если в этом есть необходимость.

Технические жидкости

Конденсат – первый враг мотоцикла и его систем. Поэтому при консервации нужно уделить особое внимание техническим жидкостям:

  • Бензобак из металла целиком заправляется бензином. Но 95-й бензин производится с помощью присадок, поэтому в процессе хранения может распадаться на фракции. Чтобы этого избежать, в бак добавляется стабилизатор. Еще одно решение задачи - использовать более стабильный бензин АИ-92, который создается путем прямой перегонки.
  • Бензобак из пластика необязательно заправлять бензином. Оставьте в нем то, что уже есть. После зимы в него нужно долить свежего топлива, образовавшийся конденсат смешается с ним.
  • Масло сливать необязательно. Во время хранения жидкость стекает вниз, мусор опускается на дно. Это весомая причина, чтобы менять масло после зимовки.
  • Цилиндры нужно закапать маслом, чтобы не окислялись и не залипали кольца у поршней.

Давление в шинах

Если транспорт будет стоять на колесах, давление нужно поднять до максимальной точки – 3 атмосфер. Дело в том, что при пониженных температурах и под весом недвижимо стоящей техники колеса сдуваются.

Если транспорт можно подвесить, давление можно снизить до 1 атмосферы. Собственный вес техники не давит на колеса.

Резина и проводка

Проводка, пластиковые, резиновые детали, заменитель кожи могут повредиться, поэтому их лучше обрабатывать силиконовой смазкой. Она отлично выгоняет влагу из труднодоступных мест, защищает все поверхности. Силиконом желательно обрабатывать колеса.

Пластик и лакокрасочное покрытие

Обязательное условие перед консервацией – чистый и сухой мотоцикл. Лакокрасочное покрытие и пластик обрабатываются полиролью, силиконом. Последний образует влагостойкую пленку, которая надежно оберегает корпус транспорта от коррозии и прочих неприятностей.

Чехол

Чехол предохраняет от грязи, пыли, дождя, но не спасает от конденсата. Поэтому если в помещении для хранения отсутствует качественная вентиляция, можно загрузить мотоцикл в чехол, но оставить отверстие для воздуха. В противном случае весной вы обнаружите коррозию и ржавчину на корпусе транспорта.

Интернет-магазин 1ak.ru напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам за подзарядкой мотоциклетных аккумуляторов, оборудованием на замену. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, помогут разобраться в марках, емкостях и прочих характеристиках.

10.12.2020

Читайте также