работаем 24/7

Ремонт аккумуляторов для электровелосипедов и самокатов

195 21 мин
Ремонт аккумуляторов для электровелосипедов и самокатов

Технологии с которыми мы работаем

Li-ionLifePo4Ca/Ca -> Li-ion

На диагностику с дальнейшим ремонтом принимаются аккумуляторные батареи от электросамоката, электровелосипеда, гироскутера, моноколеса и другого электротранспорта.


Высококвалифицированные специалисты торговой сети выполнят ремонт или изготовят новую аккумуляторную батарею из качественных комплектующих.

от 1500 рублей
Стоимость ремонта составляет
до 12 месяцев
Гарантия на услуги по ремонту АКБ для пылесоса
Samsung, LG, Sanyo, Sony, Murata, Panasonic
Используем оригинальные высокотоковые аккумуляторные элементы ведущих брендов
Бесплатная доставка
Аккумулятора в сервисный центр

Не готовы ждать? Мы сможем подобрать Вам уже готовые батареи

готовые батареи

Заявка на ремонт

Перечислим основные факторы:

  • Стала отключаться во время езды
  • Перестала заряжаться
  • Снизился запас хода на одном заряде
  • Стала быстрее разряжаться


Не при всех неисправностях необходимо производить замену аккумуляторных элементов.
Бывает, что из строя выходят платы BMS (Battery Management System), в таком случае стоимость ремонта составляет от 120 рублей. Окончательную стоимость ремонта батареи li-ion можно узнать только после диагностики.
Наши специалисты в обязательном порядке связываются с клиентами после диагностики и согласовывают все вопросы ремонта.

Емкость влияет на время работы устройства от одного заряда. Чем выше емкость, тем дольше будет работать устройство.

Увеличить емкость можно двумя способами:
А) Увеличить количество аккумуляторных элементов в литиевой сборке. Это можно сделать в случае, если габаритные размеры аккумулятора не важны для клиента или если позволяет место установки аккумулятора.
Б) Заменить все аккумуляторные элементы с большей емкостью.

Рекомендации по использованию:

  • Используйте зарядное устройство для литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных батарей (выбрать)
  • Выдерживайте рекомендуемый температурный режим для зарядки +5С⁰ - +25С⁰
  • Не разряжайте батарею до 0%. Подзаряжайте при уровне заряда 15% -20%
  • Берегите от механических повреждений, ударов, падений с высоты.

Рекомендации по хранению:

  • Храните аккумуляторную батарею с уровнем заряда 50% - 70%.
  • В помещении не должно быть высоких перепадов температуры (не храните на балконе, гараже, сарае и т.д.)
  • Храните при рекомендуемой температуре в 0С⁰ - +10С⁰
  • Не держать вблизи с обогревательными приборами или приборами, выделяющими тепло.
  • Не храните батарею под прямыми солнечными лучами.

Выполнение этих простых рекомендаций позволит вам продлить срок службы батареи и избежать неисправностей.

С наступлением первых теплых дней по городу начинают передвигаться электровелосипеды, электросамокаты и другой элетротранспорт. Легкие и быстрые, они приносят радость от возможности оперативно преодолевать расстояния. Простота конструкции облегчает их обслуживание, ограничиваясь лишь периодической чисткой и подкачкой колес. Однако аккумуляторная батарея требует особого внимания владельца, так как от ее состояния и ресурса зависит работоспособность всего агрегата.

Местоположение батареи на велосипеде

Электродвигатель, обеспечивающий быструю езду, обычно устанавливается внутри ступицы колеса. Место размещения аккумулятора зависит от модели велосипеда и может находиться на заднем багажнике или под сиденьем. Наиболее рационально и надежно крепить батарею внутри складной рамы, что обеспечивает защиту от негативных воздействий окружающей среды. Попадание грязи и влаги внутрь существенно сокращает срок службы аккумулятора.

Причины износа

Состояние литий-ионной батареи — ключевой аспект при эксплуатации электровелосипеда. Ресурс аккумулятора (количество циклов заряд-разряд) варьируется в зависимости от типа:

  • 300 циклов для бюджетных литий-ионных аккумуляторов.
  • 1000 циклов для качественных литиевых аккумуляторов.
  • 2000 циклов для LiFePO4 аккумуляторов.

Потеря емкости — частая причина поломок, влияющая на общую функциональность. Электровелосипеды приобретают для того, чтобы наслаждаться быстрой ездой по паркам, скверам или специальным велотрассам. К другим причинам износа и выхода из строя аккумулятора относятся:

  • Механические повреждения корпуса.
  • Использование неподходящей батареи, не соответствующей техническим параметрам производителя.
  • Дисфункция контроллера сборки.
  • Разбалансировка встроенной системы управления батареей (BMS).
  • Нарушение правил эксплуатации, что может привести к отказу двигателя.
  • Механические поломки или перегорание контактов.
  • Разрыв внутренней электрической сети.
  • Вода внутри батареи, что может мгновенно вывести ее из строя.

Правильная эксплуатация — залог долгой службы аккумулятора

Еще одна частая причина преждевременного износа аккумуляторов для велосипедов — езда по плохим дорогам. На некачественном покрытии устройство подвергается сильной вибрации, толчкам и резким ударам, что негативно сказывается на его работоспособности.

Важно помнить, что катаясь по оборудованным велодорожкам вы заботитесь не только о пешеходах, но и о вашем электротранспорте.

Использование неподходящей зарядки — еще один способ быстро вывести аккумулятор из строя. Фирменные модели могут реагировать на несовместимые устройства сбоями, внезапной перезагрузкой или полным отказом. Блок питания должен быть только оригинальным.

Рекомендуемые правила эксплуатации

  • Перед подключением зарядного устройства к сети убедитесь, что на нем нет пыли, грязи или влаги.
  • Пока велосипед заряжается, его нельзя трогать или перемещать. Заранее выберите место, где он будет стоять устойчиво и не мешать проходу.
  • Во время хранения раз в две недели подзаряжайте батарею, чтобы продлить ее срок службы.
  • В холодное время года время работы аккумулятора будет сокращено, даже при полной зарядке. Оптимальный температурный режим для работы — от -10°C до +15°C.

Ремонт аккумулятора для электротранспорта в Санкт-Петербурге

Даже при самой качественной сборке аккумулятора его ресурс неизбежно сокращается с течением времени. Наш сервисный центр предлагает услуги по оперативной диагностике и ремонту электротранспорта. Ремонт аккумулятора для электровелосипеда начинается с определения причины неисправности.

Мы используем два вида диагностики:

  • Первичная диагностика: Мастер сначала определяет, что именно вышло из строя – ячейка или БМС.
  • Вторичная диагностика: На этом этапе проверяются микросхемы платы управления и измеряется емкость элементов.

Емкость аккумулятора проверяется путем его разрядки на специальном стенде. Полная переборка с заменой изношенных ячеек выполняется при снижении емкости на 40–60%.

Преимущества обращения в "1AK"

  • Большой профессиональный опыт
  • Современное оборудование
  • Высококачественные комплектующие

Ремонт аккумуляторной батареи для велосипеда осуществляется быстро и профессионально. По желанию клиента возможна сборка новой АКБ с необходимыми техническими характеристиками.

Ждем Вас за покупками!