Гарантийный срок и условия обслуживания
1AK.RU - обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов на протяжении всего срока их службы.
На аккумуляторы, приобретенные в магазине 1AK.RU, предоставляется гарантия, согласно условий указанных в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке аккумулятора, а также условий Договора Оферты приведенном на нашем сайте.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
При соблюдении инструкции по эксплуатации указанной в гарантийном талоне и исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в талоне, считая с даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
Гарантийный срок сокращается наполовину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора (режим такси).
Во всех остальных случаях, при коммерческом использовании для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действуют сроки гарантии указанные в гарантийном талоне, при условии соблюдения требования Хранения, Транспортировки и Эксплуатации, приведенных в ГОСТ Р 53165-2008.
Гарантия распространяется на все случаи производственного брака, допущенного заводом-изготовителем и зафиксированные в акте экспертом.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией.
Продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый потребителю в результате несоблюдения инструкции по эксплуатации. Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В сервисном центре, после проведения технической экспертизы, устанавливается причина неисправности АКБ. Если АКБ эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а отказ произошёл по вине завода производителя (производственный брак), то АКБ заменяется на новую. Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установлением нового полноценного гарантийного срока. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками Покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы.
ВНИМАНИЕ! Глубоко разряженная АКБ не может быть признана дефектной и не принимается на техническую экспертизу. Зарядка разряжённых АКБ в сервисном центре производится за счёт покупателя.
Гарантия аннулируется и не распространяется на АКБ в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийного талона;
- В случае если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями: отсутствует номер АКБ, отсутствует штамп продавца, местонахождение торговой точки, наименование продавца, подпись продавца или подпись покупателя;
- При отсутствии фирменных наклеек на АКБ или заводской маркировки;
- При несоответствии технических данных автомашины и АКБ;
- При механических, химических и термических повреждениях корпуса или клемм;
- При нарушении правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения АКБ, указанных в данной инструкции или ГОСТ Р 53165-2008.
- При помутнении электролита во всех ячейках АКБ и (или) при разрушении пластин, выражающееся в большом количестве шлама;
- При отрицательном балансе электроснабжения автомобиля, на котором эксплуатировался АКБ, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора;
- При искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ не квалифицированным специалистом (параметры плотности измеряются после зарядки батареи);
- При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем 0.03 г/см;
- При отсутствии контроля уровня электролита в АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и, как следствие, к оплыванию активной массы;
- На АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами;
- При невыполнении инструкции по эксплуатации АКБ, что привело к взрыву аккумулятора;
- При замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи;
- При падении напряжения ниже 6 В (кроме случаев, когда напряжение равно 0 В).
Обратите внимание!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы (в том числе расходы по зарядке аккумулятора), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат товара, производится в том магазине, где приобретался аккумулятор. В случае доставки товара курьером возврат товара осуществляется по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 73, корп. 1, лит. Б
Режим работы:
09.00 – 20.00 Без выходных
Доставка товара до магазина для возврата производится силами покупателя и за его счет. При отказе потребителя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходим кассовый чек и заявление от покупателя.
Когда можно вернуть аккумулятор:
Если товар надлежащего качества (исправен)!
Если аккумулятор не устанавливался и не эксплуатировался (клеммы не присоединялись) и его товарный вид не нарушен, то вы можете вернуть его или обменять на аналогичный в течение 15 дней.
Когда нельзя вернуть аккумулятор:
Возврат невозможен, если аккумулятор был установлен на транспортное средство (автомобиль, спец- или мототехнику), а также был использован в любом оборудовании (генераторах и т.д.), клеммы были присоединены и/или товарный вид был нарушен.
Возврат невозможен, если вы не можете подтвердить, что товар приобретался в нашем магазине (нет чека, гарантийного талона).
Возврат денежных средств:
При наступлении гарантийного случая (при наличии соответствующего заключения от гарантийного сервисного центра), или при возврате товара надлежащего качества (если аккумулятор не устанавливался и не эксплуатировался и был возвращен не позднее чем на 14 день от момента покупки) мы производим возврат наличных денежных средств или замену на аналогичный товар в день обращения (если оплата производилась наличными) или в течение 10 банковских дней на расчетный счет покупателя (если товар был оплачен банковской картой).
В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания, отправив письмо на info@1ak.ru.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ
В случае, если по результатам экспертизы АКБ будет признана исправной, или будет установлено, что АКБ вышла из строя в результате неправильной эксплуатации, покупатель оплачивает полную стоимость услуг в соответствии с тарифами на зарядку, установку и доставку, указанными на сайте 1AK.RU.
- Срок проведения технической экспертизы не превышает 20 календарных дней с даты передачи АКБ Продавцу.
- Срок хранения АКБ составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента готовности акта проверки АКБ. По истечении срока хранения АКБ будет утилизирована, а сервисный центр или магазин 1AK.RU перестают нести ответственность перед покупателем за сохранность аккумуляторной батареи.
- Для определения неисправности АКБ может быть вскрыта без уведомления покупателя.
- На время проведения экспертизы (при наличии возможности) покупателю предоставляется подменная батарея.
КАК НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
Адрес и/или телефон сервисного центра производителя указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке прилагается к каждой аккумуляторной батарее при покупке.
Если рядом с Вами нет сертифицированного сервисного центра завода-производителя, Вы можете обратиться в магазин 1AK.RU по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 73, корп. 1, лит. Б
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР 1AK.RU
Сервисный центр 1AK.RU расположен по адресу:
- Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 73, корп. 1, лит. Б
Режим работы сервисного центра 1AK.RU:
- Понедельник-пятница: 09.00 –18.00
- Суббота-воскресенье: выходной