работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных

Какой аккумулятор ставить на Пежо 408?

Какой аккумулятор ставить на Пежо 408

Пежо 408 какой аккумулятор ставить? Этим вопросом задаются многие автолюбители, имеющие желание купить данный автомобиль. В этой статье мы рассмотрим параметры аккумуляторной батареи для Peugeot 408, расположение АКБ и процедуру снятия в этой машине, разновидности этих деталей. Peugeot 408 – это седан, созданный французской компанией Пежо. Он был выпущен в 2010 году и имеет вместительность до 5 человек. 

Подбор АКБ для Пежо 408

Подбор аккумуляторной батареи для автомобиля – это очень важный процесс, к которому необходимо отнестись с полной серьезностью. Приведем в пример электроагрегат для Пежо 408 с бензиновым двигателем 1.6. 

Расскажем подробнее про каждый параметр:

  • Емкость – это возможность источника питания определенное время запитывать определенное количество приборов. Для Peugeot 408 необходима деталь емкостью от 55 до 75 Ампер/час. 
  • Пусковой ток – показатель, указывающий возможность батареи запитать машину определенной мощности. Этот показатель подбирается учитывая мощность авто, для Пежо 408 нужен показатель – 430-680 Ампер. 
  • Полярность - это местонахождение положительной клеммы на АКБ, она бывает двух видов: обратная и прямая. Для данного автомобиля необходима аккумуляторная батарея с обратным видом полярности. 
  • Габариты - это размер электроагрегата, в каждом авто разработчики выделяют определенное место для установки этой детали. В Peugeot 408 необходим агрегат с размерами: 242-175-190.

Расположение и процедура замена

В рассматриваемой машине аккумуляторная батарея находится в подкапотном пространстве. Этот вариант расположения считается стандартным. Часто случается, что приходится устанавливать новый источник питания. 

Расскажем подробнее о процессе замены:

  • Откройте капот и надежно закрепите, чтобы обезопасить себя от травм. 
  • Снимите накладку, нажав на язычок. 
  • К воздухозаборнику подходит патрубок, хомут которого необходимо снять. 
  • Дальше нужно снять воздухозаборник, сняв перед этим патрубок.
  • После нужно снять фиксатор положительной клеммы и снять саму клемму.
  • Дальше нужно снять крышку для предохранителей. 
  • Провода, предназначенные для плюсовой клеммы необходимо высвободить от хомута. 
  • Блок предохранителей надо снять и в правильной последовательности: плюсовая, потом минусовая (лучше сделать это с помощью отвертки).
  • Дальше необходимо убрать кожух, сделать это нужно с помощью защелок. 
  • Отщелкните фиксатор от негативной клеммы и снимите ее.
  • Головка на тринадцать поможет вам отщелкнуть болт крепления аккумуляторной батареи. 
  • После этого вы можете спокойно достать деталь, главное делать это аккуратно и ставить на ровную поверхность. 
  • Для установки нового источника питания необходимо, чтобы скоба крепления была правильно повернута. 
  • Дальше вставьте аккумулятор в нужную ячейку, скоба должна сама повернуться зацепившись за прилив.

Дальше действия нужно произвести в обратном порядке действиям для снятия, главное сначала надевать минусовую, потом плюсовую клемму.

Читайте также