Что делать, если горит значок аккумулятора на Ладе Гранта?
Лада Гранта горит значок аккумулятора - что делать? Какая бы машина хорошей и качественной не была, какие-то проблемы все равно случаются этого никак не избежать. Самой распространенной неприятностью зачастую является проблема с аккумулятором. В статье поговорим о теме горящего индикатора аккумулятора на Ладе Гранте.
Лада Гранта — современное, качественное и бюджетное авто, нашедшее аудиторию, за небольшой срок производства и к счастью она оказалась довольно большой. Гранту сразу же полюбило значительное количество водителей и начало покупать для собственной эксплуатации, именно эта модель показывает отличное соотношение цены к качеству и при этом долговечная, а если и требуется вмешивание мастера, к счастью, цены на детали считаются не в сотнях долларов, а рублей.
На этом ее преимущества не заканчиваются, помимо всего вышеперечисленного она славится своей экономичностью, в плане заправки, расход у машины поразительный, в хорошем смысле, по трассе расход составляет порядка 5 л/100 км, а по городу всего навсего около 8 л/100км.
Почему горит индикатор аккумулятора
Начнем с того, что при включенном зажигании в заглушенном автомобиле индикатор заряда аккумулятора должен гореть, это предусмотрено чтобы проверить работоспособность самого индикатора и проверки напряжения, идущего на приборку и генератор.
Заводя машину, индикатор АКБ должен потухнуть буквально за долю секунды, если это не происходит, нужно искать причину. Светится значок батареи? Значит генератор не подает электричество на АКБ и все требующее электроэнергию в автомобиле питается непосредственно от последнего.
В первую очередь, обнаружив ситуацию, открывайте капот и смотрите на натяжение ремня генератора. Генератор начинает вырабатывать энергию при примерно полутора тысячах оборотов двигателя, но ремень может ослабиться и скользить, не подавая сеть. Его нужно подтянуть либо заменить на новый. Не помогло? Проблема внутри самого генератора либо в проводке.
Наиболее легким и доступным методом проверки аккумулятора является включение других значков в машине на приборной панели, не считая ту, о которой мы говорим. Данный метод не принес результатов? Попробуйте следующие варианты:
- Снимите одну или две клеммы с заведенного автомобиля. Если генератор в норме, машина будет и дальше работать как положено. Перебои, нестабильность и заглушение означают неисправность генератора. Строго запрещено такое делать на инжекторных вариантах;
- Уберите все загрязнения с контактов АКБ, при их наличии. Заведите авто и прибором измерьте напряжение на клеммах, если показатели ниже 14.2В - генератор не в норме.
Это самые основные методы борьбы с горящим индикатором батареи на приборной панели. Если никакой из вариантов не смог принести плоды, обратитесь к профессионалам, причин может быть много.