Размер аккумулятора на Форд Куга 2
Какой размер аккумулятора Форд Куга 2? Этим вопросом задаются многие люди, желающие заменить акб для данного автомобиля. В этой статье мы расскажем подробно про размер, параметры подбора и о видах электроагрегатов. Форд Куга 2 - это кроссовер второго поколения данной модели автомобиля. Он обладает красивым дизайном, неплохой технологичностью, хорошей экономичностью.
Размер АКБ
Каждое авто имеет свое определенное место для аккумуляторной батареи. В Форд Куга он находится в подкапотном пространстве, если открыть крышку капота его можно увидеть в правом верхнем углу. Также каждой машине подходит индивидуальный аккумулятор, то есть с разными габаритами и параметрами.
Расскажем подробнее о габаритах:
- В длине АКБ подойдет – 275-315 миллиметров.
- В ширине он должен составлять – 175 миллиметров.
- Высота должна быть – 175 миллиметров.
Другие параметры подбора аккумуляторной батареи для Ford Kuga 2
К процессу подбора АКБ необходимо отнестись со всей серьезностью. Эта деталь позволяет авто завестись и перейти на работу генератора, заряжая этот электрический элемент.
Расскажем подробнее о некоторых параметрах подбора:
- Пусковой ток – это важный фактор, влияющий на возможность источника питания заводить автомобиль определенной мощности. Ford Kuga 2 необходим показатель тока: 620-800 Ампер.
- Емкость - это возможность источника питания определенное время автономно поддерживать работу подключенных устройств. Для Форд Куга нужно значение в 65-90 Ампер/час.
- Полярность - это расположение положительной клеммы. Данный фактор также стоит учитывать при выборе АКБ. Для Ford Kuga подходит обратная полярность, значит положительная клемма будет располагаться справа. Второй вид полярности — прямая же подразумевает собой расположение плюсовой клеммы справа.
- Клеммы необходимы европейские. Существует 2 вида клемм: европейские и азиатские. Европейские являются более толстыми и низкими в отличие от азиатских.
Разновидность аккумуляторных батарей
Источники питания делятся по возможности доступа владельца к внутренней системе детали.
Расскажем подробнее про элементы классификации:
- Средним по популярности вариантом считаются агрегаты с полным доступом к внутренней структуре и при поломке имеет возможность заменить любую деталь.
- Наименее распространённым считается вариант необслуживаемых аккумуляторов. Владелец данной детали не имеет доступа к её внутренности. Этот вариант имеет самый долгий срок службы, но главным недостатком является высокая стоимость.
- Самый распространённый вид - это электроагрегаты с частичным доступом к внутренней системе. Владелец может только добавить или поменять электролит, но за счёт приятной стоимости и неплохих показателей они очень распространены.
За аккумуляторной батарей своего автомобиля необходимо очень тщательно следить, чтобы не допустить поломок детали и электросистемы в будущем. Также при покупке очень тщательно отнеситесь к выбору подходящего вам электроагрегата.