Аккумулятор на Форд Фокус 3 быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности
Форд Фокус 3 садится аккумулятор, что делать и как решить? Рано или поздно водителям придётся решать проблемы с акб, несмотря на свою автоматизированную систему и необслуживаемость. Устройство может отказаться работать или заводится. Как такое не допустить и пути решения.
Технические неисправности
Длительное время эксплуатации, изношенные детали или несвоевременный уход портят характеристики батареи. Недавний блок не должен иметь проблем как минимум год, если всё же они есть, то найдите технические неисправности.
В первую очередь это проводка, она может быть повреждена или вовсе не соответствовать своим стандартами. Плохие провода приводят к утечке тока, что способствует скорейшему разряду. В проверке данного фактора исследуется с помощью вольтметра. Присоедините зажимы к клеммам, выставите район вычисления от 10 до 20. Результаты выведутся на интерфейс, если 12,7 – все в порядке. Если от 10 до 11,4 – выявлены повреждения. Вначале зарядите акб, если не поможет – поменяйте проводку.
Что бы ни было написано в характеристиках, уход и очистка клемм нужна всегда. Не игнорируйте окисления и пятна на поверхности, они снижают уровень токопроводимость клемм. Убирайте все грязные следы с помощью подручных инструментов. Кстати для очистки продаются специальные смазки, которые убирают коррозию.
Горит лампочка
При увеличении оборотов, уровень тока в генераторе должен находиться на стабильном уровне, резких перепадов быть не должно. Регулятором в этом процессе является реле. Оно сохраняет оптимальный показатель, который не должен зависеть от количества моторных оборотов. Во избежание подобных ситуаций цепь ротора оснащается регулятором (реле). В основном, если загорается лампа, то причина в реле или ремне генератора.
Общие варианты решения
Если увидели, что проводка сильно поставляет акб – купите новую. Габариты европейского стандарта, поэтому выбор на нашем рынке большой.
В случае сильных перебоев или скачек, вероятнее всего сломан регулятор в моторе.
Не забывайте про генератор. Он предназначен для передачи вращения коленвала к самому генератору. Его поломка вызывает остановку оборотов, поэтому тщательно следите за ним. Обычно ремешок нужно сильнее натянуть, если не помогло – приобрести и заменить новый.
Как прикуривать Ford?
Имея рядом какой-нибудь исправный аккумулятор, вы можете попробовать завести своего железного коня. Для этого отключите авто и все приборы, подключите ''+'' клеммы от ''донора'', а ''-'' установите сбоку ''пациента''. После этого, заведите пострадавшее авто.
Отсутствие реакции может говорить о серьёзных нарушениях в работе, с которыми надо обратиться в автосервис.
• Как не допустить повторного сбоя?
В плане ухода всё очень легко, смазывание и очистка поверхности сократит шансы, вывести устройство из строя.
При наличии дефектов, решайте их сразу, не откладывайте на потом, иначе рискуете однажды заглохнуть в дороге. Заряд держите на стабильном уровне, избегайте перепадов (иначе начнётся процесс плавления изнутри) Процент заряда меньше 15 убьёт ваше авто и его способность к сохранению электроэнергии. Не советуется ставить блок питания на ночную подзарядку, как и во многих электроприборах наиболее благоприятный индекс – 70-80%.
В нашу страну концерн Ford пришёл 90 лет назад, в СССР он получил репутацию за хорошую сборку и устойчивость к «контрастному» климату, актуальность которой остаётся и по сей день. Штатные характеристики отлично подходят под потребности авто, поэтому выбирая новое устройство отталкивайтесь от оригинальных показателей